Выкладка растений: 10 рецептов вашего успеха

Для того чтобы максимально облегчить покупателю поиск нужного товара, важно соблюдать единый принцип выкладки – сегментировать товар по цветовой гамме, виду, сорту и т.д. Продукция одной товарной группы должна находиться в одном месте. Достаточно выполнить несколько нехитрых требований, и ваша выкладка будет «работать»:
• Под товар с наибольшей оборачиваемостью (или наиболее рекламируемый) выделите самое выгодное место на вашей площадке, так он принесет еще большую прибыль.
• Рекламируемые товары и товары с высокой скоростью реализации должны занимать большую площадь, нежели медленно реализуемые.
• Не размещайте медленно реализуемые товары вместе с быстро оборачиваемыми – они просто «отберут» друг у друга объемы продаж.
• Продукция импульсивного спроса выкладывается вокруг акционных товаров и товаров с высокой оборачиваемостью, а также в прикассовой зоне.
Рекомендации по оформлению прилавков и витрин:
• Цена на товар должна быть хорошо видна покупателям и четко обозначена на соответствующем ценнике под упаковкой.
• Предоставляйте потребителям дополнительные сведения о товаре (размещайте информационные и/или рекламные материалы рядом с товаром). При размещении рекламных материалов учитывайте следующие правила:
• Они должны находиться непосредственно около точки продажи указанного товара, либо по ходу к ней.
• Они должны быть хорошо видны покупателю. Размещайте рекламные материалы на уровне глаз, т.к. покупатель четко воспринимает эту зону обзора.
• Они должны быть актуальными.
• Цель размещения рекламных материалов – обратить внимание покупателя на ваш товар. Если реклама долго не сменяется, то покупатель перестает на него реагировать.
В этой статье мы привели самые элементарные, но очень важные правила выкладки товаров в любом магазине. Соблюдая эти рекомендации, вы убедитесь, как правильная выкладка способствует увеличению продаж.