Срезанные
цветы
Горшечные
растения
Посадочный
материал
Онлайн магазин
для профессионалов
Начать работу Как сделать заказ
Биржа
Устали ездить по поставщикам в поисках нужных цветов?
Предварительный заказ
Не хотите ограничивать себя в выборе?
Больше никаких пробок, очередей и борьбы за последний цветок!
С Биржей Вы получите желаемое в 3 клика.

Исполнение заказа от 1 до 3 дней.
5 причин работать с биржей
Удобно
Актуальный ассортимент и наличие товара отображается онлайн
Быстро
Покупка товара в реальном времени
Товар уже на пути в Москву
Выгодно
Скидки до 40%
и бонусы за каждую покупку
Надежно

100% получение заказанного товара*

*за исключением случаев пересорта или порчи

Легко
Оформление покупки и консультация менеджера в режиме онлайн
доступ

Мы работаем только с держателями карты клиента. Оформить карту можно на ИП или юридическое лицо.

Оформить карту

У вас уже есть Карта клиента?

Для получения доступа позвоните менеджеру:
8-800-200-17-11

как работать
с биржей
 шаг из 
Начало работы с Биржей

Войдите в интернет-магазин, используя логин и пароль. Получить их вы можете, связавшись с менеджерами отдела продаж.

Перейдите в раздел «Биржа»

Торговый день

Выберите торговый день.

Вы можете работать на Бирже, только когда торговая сессия открыта. Если открытой торговой сессии нет, в интерфейсе появится уведомление о дате и времени открытия ближайшей торговой сессии.

Торговый день Открытие Закрытие
Вторник пятница 21:00 понедельник в 17:00 за день до поставки
Пятница вторник 21:00 четверг в 17:00 за день до поставки
Примите условия пользовательского соглашения.
Время окончания торговой сессии по московскому времени и максимально возможная сумма покупки на текущую торговую сессию указаны в правом верхнем углу.
Создание заказа
Для того, чтобы зарезервировать товар, необходимо создать как минимум один заказ. Нажмите кнопку «Создать новый заказ».
Введите название заказа. Нажмите кнопку «Сохранить».
В рамках одной торговой сессии вы можете создавать неограниченное количество заказов и наполнять их товарами.
Минимальная сумма заказа: 15 000 рублей.
Выбор товара
С помощью строки поиска вы можете найти нужное растение по наименованию
Для удобной работы с перечнем товаров в каталоге Биржи предусмотрены различные фильтры.
Основные фильтры: по категории товара и по стране поставщика.
Дополнительные фильтры: по поставщику, роду, типу, сорту, цвету, диаметру/высоте/граммовке.
Добавление и резервирование товара
Выберете заказ, в который вы хотите добавить товар
Для резервирования товара используйте кнопки «+» и «-» или введите количество товара в поле между ними. В столбце «Доступно» указано количество доступного для резервирования товара по каждой позиции.
Через 45 минут после добавления товара к заказу он будет зарезервирован. В подтверждение резерва вы увидите пиктограмму «замка» на месте кнопки «-». Это означает, что данный резерв сформирован и не может быть изменен клиентом самостоятельно в меньшую сторону. При этом можно увеличить количество товара по данной позиции в рамках текущего заказа, нажав на «+».
Клиент вправе сбросить зафиксированный резерв только с помощью своего брокера.
Доступ на Биржу может быть заблокирован при нарушении условий работы.
При сбросе товара на сумму более 3% от потраченной за месяц клиент теряет бонусы в размере 3%.При регулярном сбросе товара на сумму более 5% доступ на Биржу будет закрыт. Восстановление доступа производится на общих условиях.
Редактирование заказа
Кликнув по номеру заказа в корзине вы сможете:
просмотреть состав сформированного заказа;
увеличить количество зарезервированного товара по товарным позициям;
удалить товарные позиции (только до истечения 45 минут на формирование заказа);
добавить комментарии к товарным позициям;
добавить комментарии к заказу в целом;
экспортировать заказ в файл формата Excel.
Способы доставки и упаковки
По умолчанию, в качестве способа доставки выбран самовывоз. Для изменения способа доставки нажмите «Сменить доставку».
При выборе авиационной и ж/д доставки необходимо указать город назначения и, по желанию, дату/время доставки и комментарий.
При выборе автомобильной доставки следует указать точный адрес.
Установите флажок «Упаковка» в правом верхнем углу экрана. В появившемся поле добавьте комментарий об упаковке.
5 причин оформить предварительный заказ онлайн
Удобно
Актуальный ассортимент отображается онлайн
Быстро
Повтор заказа одним нажатием
Выгодно
Индивидуальные цены и дополнительные скидки
Надежно
Вы  получаете самые свежие цветы с плантаций по всему миру.
Срок исполнения заказа
от 7 до 14 дней.
Легко
Консультация менеджера в режиме онлайн.
Оставьте претензию к товару и проследите за ее статусом
доступ

Мы работаем только с держателями карты клиента. Оформить карту можно на ИП или юридическое лицо.

Оформить карту

У вас уже есть Карта клиента?

Для получения доступа позвоните менеджеру:
8-800-200-17-11

как сделать
предварительный заказ
 шаг из 
Вход в интернет-магазин

Войдите в интернет-магазин, используя логин и пароль. Получить их вы можете, связавшись с менеджерами отдела продаж.

После входа в личный кабинет, вы можете позвонить или написать вашему персональному менеджеру.

Цена на товар рассчитывается в онлайн режиме и включает в себя дополнительные скидки при соблюдении условий работы в системе.

Настройка профиля
Во вкладке «Профиль» в разделе «Управление учетной записью» вы можете:
запросить у персонального менеджера изменение данных организации;
подписаться на рассылки-оповещения об изменении статуса заказа и изменении статуса претензии;
привязать учетную запись к профилю в социальных сетях;
сменить пароль учетной записи;
включить двухфакторную авторизацию.
Выбор товара

Выберите торговый день.

Торговый день Срезанные цветы Растения в горшках
Вторник Импорт — за 2 нед. до среды 16:00
Голландия — за 1 нед. до вторника 16:00
за 1 нед. до понедельника 14:00
Пятница Импорт — за 2 нед. до понедельника 16:00
Голландия — за 1 нед. до пятницы 16:00
за 1 нед. до четверга 12:00
С помощью строки поиска вы можете найти нужное растение по наименованию
Для удобной работы с перечнем товаров в каталоге предусмотрены различные фильтры.
Основные фильтры: по категории товара и по стране поставщика.
Дополнительные фильтры: по поставщику, роду, типу, сорту, цвету, диаметру/высоте/граммовке.
Для добавления товара в корзину используйте кнопки «+» и «-» или введите количество товара в поле между ними.
Работа с корзиной
Для оформления заказа нажмите кнопку «Перейти в корзину». В этом разделе вы можете:
Изменить количество товара по каждой позиции, используя кнопки «-» и «+» в строке товара;
Полностью удалить товар из заказа, нажав на крестик в начале строки товара;
Изменить торговый день.
Добавить позицию, которую не смогли найти в каталоге по кнопке «Добавить товар»;
Добавить комментарий, который будет виден персональному менеджеру, как к каждой товарной позиции, так и к заказу в целом;
Способ доставки и упаковки
По умолчанию в качестве способа доставки выбран самовывоз. Для изменения способа доставки нажмите «Сменить доставку».
При выборе авиа и ж/д доставки необходимо указать город назначения и, по желанию, дату/время доставки и комментарий.
При выборе автомобильной доставки следует указать точный адрес.
Для оформления упаковки, установите флажок «Упаковка» в правом верхнем углу экрана. В появившемся поле добавьте комментарий.
Вы можете заказать разный вид упаковки для разных товарных групп.
Проверка, подтверждение и отслеживание заказа
Нажмите на кнопку «Перейти к проверке заказа»
Внимательно проверьте данные о заказанных товарах, способах доставки и упаковки.
Если вы обнаружили ошибку, вернитесь к предыдущему этапу, нажав на кнопку «Изменить заказ».
После проверки заказа нажмите на кнопку «Подтвердить и оформить заказ»
Поздравляем. Ваш заказ оформлен.
Узнать текущий статус заказа и повторить его вы можете в любой момент в разделе «История заказов».
Работа с претензиями и поиск отгрузки
Для поиска отгрузки перейдите в раздел «Претензии/Тара».
Задайте период и введите номер отгрузки, затем нажмите кнопку «Найти».
Для оформления претензии нужно найти отгрузку. Чтобы оформить претензию, кликните на одну из отгрузок, после чего откроется список позиций в ней. После этого можно оформлять претензию на отдельную товарную позицию.

Оформить претензию нельзя в трех случаях:

  • если с момента отгрузки прошло более 4-х дней;
  • если по отгрузке уже была сформирована заявка на возврат;
  • если по отгрузке уже была сформирована претензия.
Чтобы оформить претензию по позиции, заполните открывшуюся форму, обязательно добавьте подтверждающие фотографии и нажмите кнопку «Сохранить».
После оформления претензии вы сможете отслеживать изменение ее статуса в списке в разделе «Претензии». Кликнув на претензию, вы увидите ее содержание и результат обработки.