8-800-200-17-11
Звонок по России бесплатный


	

	
	
	
								
												


				


																
			

Часто задаваемые вопросы

  1. Кто может стать вашим клиентом?
  2. Если ваша профессиональная деятельность связана с цветами и/или растениями и вы являетесь юридическим лицом (или ИП), то мы будем рады нашему взаимовыгодному сотрудничеству. Мы не работаем с физическими лицами.

  3. Какова минимальная  сумма предварительного заказа?
  4. В Московском офисе - минимальная сумма заказа: горшечные растения - от 10 000 рублей, срезанные цветы – от 20 000 рублей, луковичные – от 15 000 рублей.

    В Санкт-Петербургском офисе: горшечные растения - от 7 000 рублей, срезанные цветы – от 7 000 рублей, луковичные – от 15 000 рублей.

    В Новосибирском офисе: горшечные растения - от 5 000 рублей, срезанные цветы – от 20 000 рублей, луковичные – от 15 000 рублей.

  5. Собираете ли вы наш заказ конкретно по нашей заявке?
  6. Накануне торговых дней,  наши менеджеры по продажам делают рассылки прайс-листов клиентам. В ценовом предложении  указаны все подробности - сроки и условия сбора  заказов.  Если Вы вовремя присылаете нам заказ, то мы гарантируем Вам его сборку.
    По сезонным  предложениям – просьба за подробностями обращаться к нашим менеджерам по продажам.

  7. Где можно посмотреть цены?
  8. Прайс-листы мы отправляем только зарегистрированным у нас пользователям, подписавшим договор о сотрудничестве с нами.

  9. Какой режим работы компании?
  10. Наши Cash & Carry (Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск) работают с 8 до 19 по будням и с 10 до 17 по выходным дням. Наши менеджеры работают в будни с 9 до 18 часов. По воскресеньям  (в день поставки) работает дежурный менеджер с 10 до 17 часов.

  11. Я зарегистрирован в 7ЦВЕТОВ-Декор, хочу стать клиентом 7ЦВЕТОВ. Как мне это сделать?
  12. Для этого нужно заключить договор с 7ЦВЕТОВ. При этом не нужно повторно предоставлять учредительные документы. После подписания договора вы сможете совершать покупки в обеих компаниях.

  13. Как получить доступ в личный кабинет на вашем сайте, если мы уже зарегистрированы у вас?
  14. Вам нужно связаться с секретариатом нашей компании по нашему многоканальному телефону или телефону в вашем регионе, они скажут вам ваш логин-пароль для входа в личный кабинет.

  15. Хотим зарегистрироваться у Вас как ИП. Скажите, это можно сделать в выходные?
  16. Да, можно с 10 до 17 часов. Только привезите с собой пакет документов для регистрации и печать ИП (при наличии).  

  17. Заключаете ли вы договоры о поставке продукции под реализацию?
  18. Нет, по договорам под реализацию мы не работаем.

  19. Каковы условия доставки?
  20. Если вы работаете с Московским офисом:
    Стоимость доставки по Москве – см. здесь
    Стоимость  доставки товара в конкретный регион вам подскажут  ваши региональные менеджеры по продажам или наши логисты. 

    Если вы работаете с Санкт-Петербургским офисом:
    Стоимость доставки по Санкт-Петербургу – см. здесь

    Если вы работаете с Новосибирским офисом:
    Доставка по Новосибирску стоит: в Торговый День - 800 руб., в остальные дни – 300 руб.
    Межгород по направлениям Красноярск, Томск, Кемерово, Новокузнецк, Барнаул, Бийск - стоит 1250 руб.;
    Иркутск, Братск, Абакан - по 500 руб./коробка, 2000 руб./тролль, 100 руб./бак.
    Тюменское направление, включая Омск, по согласованию (эту информацию нужно уточнять в отделе продаж).

  21. Какой дополнительный сервис вы предлагаете своим клиентам?
  22. - контроль  качества цветов и растений биологами перед отправкой заказов клиентам;
    - в зимний период коробки с цветами и растениями дополнительно утепляются теплоизоляционными материалами (утеплитель - энергофлекс), при ж/д доставке используются только теплые вагоны, при доставке автотранспортом – машины с термоизолированным кузовом;
    - осуществляем доставку товара  по всем регионам;
    - по Вашему желанию наша компания организует оформление и получение всех необходимых фитосанитарных карантинных сертификатов в кратчайшие сроки от 3 до 7 дней.

  23. Каковы правила приобретения товаров в Cash@Carry?
  24. - доступ в Cash@Carry «7ЦВЕТОВ» осуществляется по карточке Клиента, которая выдается  в нашей компании;
    - при изменении реквизитов, адреса, телефона или вида деятельности, а так же утрате карточки Клиент обязан уведомить об этом  нашу компанию  в письменном виде, не позднее 7 дней с момента произошедших изменений или утрате карточки;
    - наша компания вправе расторгнуть договорные отношения с Клиентом в любое время, если покупки производят лица, не уполномоченные на  это  Клиентом;
    - клиент, повредивший упаковку товара, обязан купить соответствующий товар.

  25. Бывает ли у вас пересорт  товара?

В редких случаях у нас бывает пересорт товара.  В этом случае, вы отправляете в адрес нашей компании  претензию, дальше с этой претензией работает наш отдел контроля качества, который дает свое экспертное заключение. Каждый конкретный случай разбирается в индивидуальном порядке и в те сроки, которые прописаны в договоре.

Контакты
Телефон/факс:
+7 (495) 737-58-58
(многоканальный)
8-800-200-17-11
(звонок бесплатный)
Адрес:

121351, г. Москва,
ул.Молодогвардейская, д. 61, стр. 16, территория ДОК-5.


Карта проезда
Схема торгового зала
Менеджеры по продажам

© 2008–2017

GARDENER.ru - мЎ­е№ н¶Ћнѕ»зЎ¤йЁ к« жЎ с¶©Іж«ІнІ…нѕ тЎҐ